Директор совместно с органами коллегиального управления школой определяет стратегию и основные направления развития школы, объединяет усилия всех участников образовательных отношений на повышение эффективности образовательной деятельности, развитие и совершенствование образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников школы, укрепления и развития материально-технической базы школы, создание оптимальных условий для осуществления образовательной деятельности.
Совет школы реализует принцип государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательных отношений, в его состав могут быть приглашены и включены представители органа местного самоуправления, представители социальных партнеров, учреждений, предприятий, организаций, граждане, чья профессиональная деятельность, знания, возможности могут содействовать функционированию и развитию школы (кооптированные члены), а также представители других органов школы.
Общее собрание работников учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, формируется из числа всех работников учреждения и действует неопределенный срок.
Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляет информационно-аналитическую работу, определяет педагогические задачи, основные направления образовательной деятельности и методической работы школы, пути повышения качества образовательного процесса и обеспечения его соответствия федеральным государственным стандартам.
Уровень тактического и оперативного управления осуществляют заместители директора, интегрируют определенные направления образовательной деятельности и выступают звеном опосредованного руководства директора образовательной системой школы.
Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Осуществляет общее руководство методической, инновационной, опытно-экспериментальной работой в школе и имеет целью методическое обеспечение образовательного процесса для достижения высокого качества образования, оптимальных результатов в текущей работе и определяет развитие содержания образования в школе. Методические объединения объединяют учителей образовательной области, ведут методическую работу по предмету и проводят анализ состояния и качества образовательного процесса.
В целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в учреждении:
- создаются совет родителей и совет обучающихся
- действует первичная Профсоюзная организация работников народного образования и науки Российской Федерации.